Ашархан
going through the motions. The day you sus out what you do want, there`ll probably be a parade. 76 bloody trombones. (с)
Бесчисленное множество страниц исписаны словами о любви. О романтических чувствах двух женщин написано, конечно, поменьше, но все равно порядочно. На самом деле, у людей, наделенных фантазией не столь бурной как у фантастов, а следовательно, людей не умеющих, или же просто не желающих, писать о неизвестных планетах, далеких мирах и существах, напоминающих человека весьма отдаленно, не так уж много тем для романов. Они могут писать о любви, о войне или просто изливать на бумагу некий философский, не всем ясный поток сознания и называть его «прозой жизни». Некоторым правда хватает фантазии эти три темы комбинировать, но сути это не меняет.

В некотором роде, это даже хорошо, потому что именно эти темы находят самую благодатную почву в сердцах (или в мозгах, это уж у кого как) читателей. А любовь так и в особенности. Мне кажется, что примерно половина населения голубого шарика верит в это чувство, а остальные допускают ее существование хотя бы теоретически. Кто-то уже испытал «светлое и возвышенное», кому-то это только предстоит, ну а кто-то до того нестерпимый сухарь, что и думать о чувствах не способен. На самом деле категорий намного больше, но педантом я никогда не была, а посему ограничусь этими тремя. Все вышеперечисленные группы населения планеты читают книги о любви. Безнадежные сухари чисто что бы поржать над романтиками, влюбленные чтобы поумиляться «Ой, все так, как и у меня» и тд.


Из всего этого можно сделать вывод, что если хотите написать великое, но можно и не очень, произведение, то у вас обязательно должна быть романтическая линия (а лучше любовный треугольник, доо.. это вообще беспроигрышный вариант). И даже если вы фантаст, и с больной фантазией у вас все в порядке, то помните, кошмарные монстры с далеких планет земного типа возможно жаждут любви не меньше барышень девятнадцатого века
.

@темы: настроение, о пустом, рассуждения подростка максималиста, мняшего себя лучше большинства